кыр | рус | Eng  
Разделы сайта

Закон о дипломатической службе Кыргызской Республики


Закон о дипломатической службе Кыргызской Республики
г.Бишкек
от 15 июля 2013 года N 140
ЗАКОН КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
О дипломатической службе Кыргызской Республики

Глава 1. Общие положения
Глава 2. Кадры дипломатической службы, назначение на дипломатические должности, прохождение дипломатической службы
Глава 3. Дипломатические ранги и классные чины
Глава 4. Права, обязанности и ответственность сотрудников дипломатической службы
Глава 5. Финансовое, материальное и социальное обеспечение, гарантии и компенсации
Глава 6. Прекращение дипломатической службы. Заключительные положения
Глава 1
Общие положения
Статья 1. Предмет регулирования
Настоящий Закон устанавливает правовую основу деятельности дипломатической службы Кыргызской Республики, определяет ее задачи, функции, а также регулирует трудовые и иные отношения сотрудников дипломатической службы Кыргызской Республики и государственных служащих органов дипломатической службы Кыргызской Республики.
Статья 2. Законодательство о дипломатической службе
1. Законодательство Кыргызской Республики о дипломатической службе Кыргызской Республики основывается на Конституции Кыргызской Республики и состоит из настоящего Закона, законодательства о государственной службе и иных нормативных правовых актов Кыргызской Республики с учетом особенностей, установленных настоящим Законом.
2. Действие законодательства о государственной службе и иных нормативных правовых актов Кыргызской Республики распространяется на органы дипломатической службы Кыргызской Республики (далее - органы дипломатической службы) и их сотрудников только в той мере, в которой это не урегулировано настоящим Законом.
Статья 3. Понятие дипломатической службы
1. Дипломатическая служба Кыргызской Республики (далее - дипломатическая служба) является составной частью государственной службы Кыргызской Республики и включает в себя профессиональную деятельность граждан Кыргызской Республики, являющихся сотрудниками органов дипломатической службы, по представительству, продвижению и защите интересов государства в сфере международных отношений, практическому осуществлению внешней политики Кыргызской Республики.
2. Консульская служба является частью дипломатической службы.
Деятельность консульской службы регламентируется Консульским уставом, утверждаемым Правительством Кыргызской Республики (далее - Правительство), и иными соответствующими нормативными правовыми актами Кыргызской Республики.
Статья 4. Термины и понятия, применяемые в настоящем Законе
В настоящем Законе применяются следующие термины и понятия:
дипломатическое представительство (посольство) Кыргызской Республики - государственный орган внешних сношений Кыргызской Республики, осуществляющий представительство Кыргызской Республики в иностранном государстве;
постоянное представительство Кыргызской Республики при международной организации (далее - постоянное представительство) - государственный орган внешних сношений Кыргызской Республики, обеспечивающий участие Кыргызской Республики в деятельности международной организации и действующий от имени Кыргызской Республики;
консульское учреждение Кыргызской Республики (генеральное консульство, консульство, вице-консульство или консульское агентство) - государственный орган Кыргызской Республики, осуществляющий в пределах соответствующего консульского округа на территории иностранного государства консульские функции от имени Кыргызской Республики;
визовый пункт Кыргызской Республики - государственный орган Кыргызской Республики, осуществляющий в пределах соответствующей территории иностранного государства функции по оформлению и выдаче виз Кыргызской Республики и иных функций;
загранучреждение Кыргызской Республики - дипломатическое представительство (посольство), постоянное представительство, консульское учреждение Кыргызской Республики или визовый пункт Кыргызской Республики;
Чрезвычайный и Полномочный Посол Кыргызской Республики (Посол) должностное лицо Кыргызской Республики, являющееся главой дипломатического представительства (дипломатической миссии);
постоянный представитель Кыргызской Республики - должностное лицо Кыргызской Республики, являющееся главой постоянного представительства Кыргызской Республики, имеющее соответствующие полномочия и действующее в международной организации от имени Кыргызской Республики;
глава консульского учреждения Кыргызской Республики (генеральный консул, консул, вице-консул) - должностное лицо Кыргызской Республики, назначенное для осуществления от имени Кыргызской Республики консульских функций в пределах соответствующего консульского округа на территории иностранного государства;
дипломатический ранг - особое государственное звание, присваиваемое сотрудникам дипломатической службы и другим государственным служащим в соответствии с настоящим Законом;
уполномоченный орган - государственный орган Кыргызской Республики, проводящий государственную политику и осуществляющий управление в сфере иностранных дел;
орган при уполномоченном органе - государственный орган Кыргызской Республики, уполномоченный осуществлять часть исполнительно-распорядительных и координационных функций уполномоченного органа на территории Кыргызской Республики;
представительство уполномоченного органа - государственный орган Кыргызской Республики, представляющий уполномоченный орган в административно-территориальных единицах Кыргызской Республики;
организация, подведомственная уполномоченному органу - организация, обеспечивающая деятельность органов дипломатической службы Кыргызской Республики и/или осуществляющая сервисное обслуживание дипломатических представительств, консульских учреждений иностранных государств, представительств международных организаций, осуществляющих свою деятельность в Кыргызской Республике;
длительная заграничная командировка (далее - ДЗК) - командирование на работу в загранучреждение сотрудников уполномоченного органа, органа при уполномоченном органе или представительства уполномоченного органа;
сотрудники дипломатической службы - граждане Кыргызской Республики, занимающие дипломатические и консульские должности;
государственные служащие органов дипломатической службы (далее государственные служащие) - граждане Кыргызской Республики, замещающие административные государственные должности в органах дипломатической службы, не относящиеся к дипломатическим и консульским должностям.
Статья 5. Система органов дипломатической службы
1. В органы дипломатической службы входят уполномоченный орган, орган при уполномоченном органе, представительство уполномоченного органа, загранучреждение Кыргызской Республики.
2. Загранучреждения Кыргызской Республики учреждаются Президентом Кыргызской Республики (далее - Президент) по согласованию с Премьер-министром Кыргызской Республики (далее - Премьер-министр) и по представлению уполномоченного органа.
Руководство и определение направлений деятельности загранучреждений Кыргызской Республики осуществляются уполномоченным органом.
Деятельность загранучреждений Кыргызской Республики регулируется настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Правительства.
3. Органы дипломатической службы и организации, подведомственные уполномоченному органу, образуют единую систему органов дипломатической службы.
Статья 6. Представительства государственных органов Кыргызской Республики в иностранных государствах и при международных организациях, не входящие в систему органов дипломатической службы
1. Представительства государственных органов Кыргызской Республики в иностранных государствах и при международных организациях, не входящие в систему органов дипломатической службы, учреждаются в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Кыргызской Республики по согласованию с уполномоченным органом.
2. Представительства государственных органов исполнительной власти в иностранных государствах и при международных организациях подконтрольны и подотчетны соответствующему органу дипломатической службы в соответствии с нормативными правовыми актами Кыргызской Республики.
Статья 7. Цель деятельности и задачи органов дипломатической службы
1. Целью деятельности органов дипломатической службы является эффективная реализация внешнеполитического курса Кыргызской Республики, а также защита суверенитета, территориальной целостности и других национальных интересов Кыргызской Республики в международных отношениях.
2. На органы дипломатической службы возлагаются следующие задачи:
1) проведение внешнеполитического курса Кыргызской Республики, направленного на всестороннее развитие ее равноправных отношений с иностранными государствами и эффективное сотрудничество с международными организациями в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права;
2) содействие в поддержании международного мира, глобальной и региональной безопасности, основанной на принципах равенства и всеобщей безопасности;
3) участие в реализации экономической, социальной и миграционной политики Кыргызской Республики;
4) защита прав и интересов граждан и юридических лиц Кыргызской Республики за рубежом;
5) обеспечение дипломатических и консульских сношений Кыргызской Республики с иностранными государствами, а также сотрудничества с международными организациями;
6) участие в развитии и расширении внешнеэкономических и торговых связей Кыргызской Республики с иностранными государствами, продвижении экспорта и туристических возможностей Кыргызской Республики, привлечении иностранных инвестиций, новых технологий и инноваций в экономику Кыргызской Республики, расширении гуманитарного и технического сотрудничества с иностранными государствами и международными организациями;
7) создание материально-технической базы, профессионального кадрового потенциала, системы социальной защиты сотрудников дипломатической службы;
8) осуществление других задач в соответствии с нормативными правовыми актами Кыргызской Республики.
Статья 8. Основные функции органов дипломатической службы
На органы дипломатической службы возлагаются следующие функции:
1) разработка и внесение предложений по концепции и основным направлениям внешней политики Кыргызской Республики Президенту и другим государственным органам в соответствии с нормативными правовыми актами Кыргызской Республики;
2) внесение стратегических предложений Президенту и Правительству и оперативных предложений Президенту и Премьер-министру по вопросам внешней политики Кыргызской Республики, относящимся к их компетенции, в том числе в рамках двустороннего и многостороннего сотрудничества;
3) представление Кыргызской Республики во взаимоотношениях с иностранными государствами и международными организациями;
4) обеспечение участия Кыргызской Республики в деятельности международных организаций, работе международных конференций, форумов; повышение роли Кыргызской Республики в мировом сообществе и в решении глобальных и региональных международных проблем;
5) организация на территории Кыргызской Республики и за рубежом консульской деятельности, в том числе по защите прав и интересов физических и юридических лиц Кыргызской Республики за рубежом в соответствии с нормативными правовыми актами Кыргызской Республики и нормами международного права;
6) содействие развитию и сохранению связей и контактов Кыргызской Республики с соотечественниками, проживающими за рубежом;
7) разработка в рамках своей компетенции проектов международных договоров и нормативных правовых актов Кыргызской Республики;
8) заключение по поручению Президента и Правительства международных договоров с иностранными государствами, международными организациями и другими межгосударственными объединениями;
9) внесение на рассмотрение Президента и Правительства в установленном нормативными правовыми актами Кыргызской Республики порядке предложений о заключении, выполнении, прекращении и приостановлении действия международных договоров Кыргызской Республики;
10) дача разъяснений по вопросам международного публичного права и реализации внешнеполитического курса Кыргызской Республики, в том числе самостоятельно или в связи с запросами государственных органов и органов местного самоуправления, депутатов Жогорку Кенеша Кыргызской Республики (далее - Жогорку Кенеш), физических и юридических лиц;
11) участие, в рамках своей компетенции, в разработке и реализации политики и мероприятий Правительства в таких сферах, как национальная безопасность, оборона, использование природных и водно-энергетических ресурсов, охрана окружающей среды, внешнеэкономические и торговые, научно-технические, культурно-гуманитарные, миграционные и иные связи с иностранными государствами и международными организациями;
12) обеспечение деятельности межгосударственных советов и участие, в рамках своей компетенции, в работе межправительственных советов и комиссий по вопросам торгово-экономического и научно-технического сотрудничества, международных экономических организаций;
13) содействие в установлении и развитии экономического сотрудничества с иностранными государствами и международными организациями, подготовке и проведении международных форумов, выставок и иных мероприятий в Кыргызской Республике и за рубежом, осуществлении связей с соответствующими административно-территориальными единицами иностранных государств и их местными органами, развитии тесных связей между городами-побратимами;
14) разработка и внесение в установленном порядке рекомендаций или предложений об установлении дипломатических и консульских отношений с иностранными государствами, а также о членстве Кыргызской Республики в международных организациях;
15) внесение в установленном порядке предложений об открытии загранучреждений Кыргызской Республики, а также дипломатических представительств, консульских учреждений иностранных государств и представительств международных организаций в Кыргызской Республике;
16) организация в соответствии с внешнеполитическим курсом Кыргызской Республики сношений с иностранными государствами, а также сотрудничества с международными организациями;
17) оказание содействия в реализации государственной миграционной политики Кыргызской Республики, в том числе путем участия, в рамках своей компетенции, в разработке и реализации соответствующими государственными органами мер по предупреждению и пресечению незаконной миграции и организации миграционного контроля;
18) содействие осуществлению межпарламентских и других внешних связей Жогорку Кенеша;
19) проведение правовой экспертизы на соответствие нормам международного права проектов нормативных правовых актов Кыргызской Республики;
20) внесение предложений в соответствующие государственные органы по принятию законодательных и других мер по оказанию содействия правоохранительным органам с целью более эффективного преследования деяний, связанных с незаконным вывозом и торговлей людьми в Кыргызской Республике, с широким освещением в средствах массовой информации;
21) участие в принятии решений по ходатайствам иностранных граждан и лиц без гражданства, а также членов их семей о предоставлении им статуса иммигранта в соответствии с законодательством Кыргызской Республики;
22) рассмотрение совместно с компетентными органами Кыргызской Республики, соответствующими органами других государств ходатайств об организации добровольного переселения, защите прав переселенцев и предоставлении статуса добровольного переселенца;
23) осуществление координации государственных органов и органов местного самоуправления в вопросах международной деятельности в целях обеспечения единства внешней политики и выполнения международных обязательств Кыргызской Республики;
24) обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти с органами законодательной и судебной власти, а также органов местного самоуправления Кыргызской Республики в целях соблюдения ими и их должностными лицами принципа единства внешней политики в международной деятельности и выполнения международных обязательств Кыргызской Республики;
25) осуществление координации и контроля деятельности представительств государственных органов исполнительной власти Кыргызской Республики в иностранных государствах и международных организациях;
26) осуществление контроля за соблюдением в Кыргызской Республике привилегий и иммунитетов, предоставляемых в соответствии с международными договорами Кыргызской Республики;
27) координация распространения государственными органами и органами местного самоуправления Кыргызской Республики в иностранных государствах и международных организациях информации о внешней и внутренней политике Кыргызской Республики, социально-экономической, культурной и духовной жизни страны;
28) координация работы, связанной с участием представителей государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики в международных мероприятиях;
29) назначение на должность и освобождение от должности почетных консулов Кыргызской Республики в иностранных государствах, а также осуществление руководства их деятельностью в соответствии с нормативными правовыми актами Кыргызской Республики;
30) осуществление функций депозитария международных договоров Кыргызской Республики, обеспечение функционирования единой государственной системы регистрации и учета международных договоров Кыргызской Республики в соответствии с нормативными правовыми актами Кыргызской Республики;
31) обеспечение дипломатической поддержки в сношениях государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики и их должностных лиц с государственными органами и должностными лицами иностранных государств или должностными лицами международных организаций;
32) оказание содействия в обеспечении дипломатического протокола совместно со службами протокола Аппарата Президента, Аппарата Жогорку Кенеша и Аппарата Правительства при осуществлении визитов в иностранные государства Президента, Торага Жогорку Кенеша, Премьер-министра и руководителя уполномоченного органа, а также при визитах делегаций иностранных государств и международных организаций в Кыргызскую Республику на высоком и высшем уровне, в соответствии с нормативными правовыми актами Кыргызской Республики и нормами международного права;
33) организация работы по направлению сотрудников дипломатической службы и государственных служащих для участия в миссиях и других мероприятиях, проводимых международными организациями;
34) организация работы по назначению в установленном порядке представителей Кыргызской Республики на квотные должности в международных организациях;
35) осуществление подбора, подготовки, переподготовки кадров дипломатической службы, комплектование ими органов и резерва кадров дипломатической службы;
36) информирование государственных органов Кыргызской Республики, средств массовой информации о международном положении и внешней политике Кыргызской Республики;
37) оказание содействия в создании необходимых условий для работы в Кыргызской Республике дипломатических представительств и консульских учреждений иностранных государств, а также международных организаций и их представительств, осуществляющих свою деятельность в Кыргызской Республике, в соответствии с нормативными правовыми актами Кыргызской Республики и нормами международного права;
38) аккредитация корреспондентов средств массовой информации иностранных государств в Кыргызской Республике в соответствии с нормативными правовыми актами Кыргызской Республики;
39) аккредитация сотрудников дипломатических представительств и консульских учреждений иностранных государств, а также международных организаций и их представительств, осуществляющих свою деятельность в Кыргызской Республике, в соответствии с нормативными правовыми актами Кыргызской Республики;
40) осуществление других функций, предусмотренных нормативными правовыми актами Кыргызской Республики и нормами международного права.
Статья 9. Координирующая роль уполномоченного органа во внешнеполитической сфере
1. Уполномоченный орган возглавляет и руководит деятельностью системы органов дипломатической службы и обеспечивает координацию и взаимодействие органов исполнительной и законодательной власти в области отношений с иностранными государствами и международными организациями, выполнение принципа единства внешней политики, осуществляет общий контроль за исполнением международных обязательств Кыргызской Республики, а также выполняет иные задачи и функции, возложенные на него в соответствии с нормативными правовыми актами Кыргызской Республики.
2. Порядок взаимодействия государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики во внешнеполитической сфере определяется Законом Кыргызской Республики "О взаимодействии государственных органов в сфере внешней политики Кыргызской Республики".
Статья 10. Связь, архив, безопасность и печатные органы
1. Дипломатическая служба располагает самостоятельной системой связи, в том числе шифрованной, и архивом.
2. Для обеспечения надлежащей связи между уполномоченным органом и загранучреждениями Кыргызской Республики и срочной передачи шифрованных депеш используются открытые каналы связи и радиоканалы, а также курьерская служба.
3. В архиве уполномоченного органа хранятся подлинники (оригиналы) и заверенные копии международных договоров Кыргызской Республики, а также другие материалы, необходимые для осуществления его деятельности.
4. Уполномоченный орган организует систему безопасности органов дипломатической службы в порядке, определяемом Правительством.
5. Органы дипломатической службы и подведомственные уполномоченному органу организации вправе издавать печатную продукцию в соответствии с нормативными правовыми актами Кыргызской Республики.
Статья 11. Экипировка (одежда протокольной формы) сотрудников дипломатической службы и государственных служащих органов дипломатической службы
1. Сотрудники дипломатической службы и государственные служащие обеспечиваются бесплатной одеждой протокольной формы (далее - одежда), используемой ими при участии в официальных мероприятиях, встречах, поездках в служебные командировки, либо денежными средствами на ее приобретение.
2. Порядок выдачи денежных средств на приобретение одежды производится за счет специальных средств органов дипломатической службы, но не реже одного раза в год.
3. Описание, нормы выдачи и сроки использования одежды устанавливаются Правительством.
Глава 2
Кадры дипломатической службы,
назначение на дипломатические должности,
прохождение дипломатической службы
Статья 12. Дипломатические и консульские должности
1. Дипломатической и консульской должностями являются должности в органах дипломатической службы с установленным для них объемом полномочий и ответственности по реализации задач и функций органов дипломатической службы.
2. Перечень дипломатических и консульских должностей утверждается Правительством.
3. Дипломатические и консульские должности включаются в реестр государственных должностей, утверждаемый в установленном нормативными правовыми актами Кыргызской Республики порядке.
Статья 13. Резерв кадров дипломатической службы
1. Резерв кадров дипломатической службы (далее - резерв кадров) предназначен для обеспечения органов дипломатической службы кандидатами на замещение вакантных должностей в уполномоченном органе, органе при уполномоченном органе или представительстве уполномоченного органа.
2. В резерв кадров зачисляются решением руководителя уполномоченного органа рекомендованные аттестационно-конкурсной комиссией уполномоченного органа:
1) сотрудники дипломатической службы и государственные служащие, замещающие административные государственные должности, проработавшие в органах дипломатической службы не менее 2 лет;
2) бывшие сотрудники дипломатической службы и государственные служащие, проработавшие в органах дипломатической службы не менее 2 лет, уволившиеся по собственному желанию или перешедшие из органов дипломатической службы в другие государственные органы Кыргызской Республики;
3) бывшие сотрудники дипломатической службы и государственные служащие, освобожденные от должности в связи с реорганизацией, сокращением штатной численности;
4) сотрудники дипломатической службы и государственные служащие уполномоченного органа, органа при уполномоченном органе или представительства уполномоченного органа, самостоятельно поступившие на очное/дневное обучение, для проведения научного исследования, на стажировку в высшее учебное заведение или научное учреждение на территории Кыргызской Республики или за рубежом сроком более чем на 12 месяцев с освобождением от занимаемой должности;
5) сотрудники дипломатической службы и государственные служащие, направленные на работу в международные организации по квоте, выделенной Кыргызской Республике, с освобождением от занимаемой должности;
6) сотрудники дипломатической службы и государственные служащие, направленные для участия в деятельности миссий и других мероприятиях, проводимых международными организациями, с освобождением от занимаемой должности;
7) граждане Кыргызской Республики, направленные уполномоченным органом в высшие учебные заведения и научные учреждения на территории Кыргызской Республики или за рубежом по квоте;
8) сотрудники структурных подразделений Аппарата Президента, Аппарата Жогорку Кенеша и Аппарата Правительства, ведающие вопросами международного сотрудничества, проработавшие в данных структурных подразделениях не менее 2 лет;
9) граждане Кыргызской Республики, участвовавшие в конкурсе на замещение вакантной должности в уполномоченном органе, его органах и представительствах на территории Кыргызской Республики;
10) сотрудники дипломатической службы и государственные служащие, успешно прошедшие служебную аттестацию.
3. Порядок формирования и функционирования резерва кадров дипломатической службы определяется Правительством.
Статья 14. Назначение на должности в органы дипломатической службы
1. На вакантные дипломатические, консульские должности или административные государственные должности в уполномоченном органе, органе при уполномоченном органе или представительстве уполномоченного органа назначаются решением руководителя уполномоченного органа на основании рекомендации аттестационно-конкурсной комиссии зачисленные в резерв кадров граждане Кыргызской Республики, не принадлежащие к гражданству другого государства, имеющие высшее профессиональное образование и соответствующие квалификационным требованиям, устанавливаемым уполномоченным органом.
Требования абзаца первого части 1 настоящей статьи относительно непринадлежности к гражданству другого государства и наличия высшего профессионального образования также применяются к кандидатам, назначаемым на должности Президентом или Премьер-министром.
При отсутствии в резерве кадров кандидатуры на замещение вакантной дипломатической или консульской должности, административной государственной должности в уполномоченном органе, органе при уполномоченном органе или представительстве уполномоченного органа проводится открытый конкурс в соответствии с нормативными правовыми актами Кыргызской Республики.
Первичное поступление на службу в уполномоченный орган, орган при уполномоченном органе или представительство уполномоченного органа осуществляется по итогам открытого конкурса в соответствии с нормативными правовыми актами Кыргызской Республики, в том числе с учетом необходимости привлечения молодых специалистов.
2. Уполномоченный орган вносит предложение Президенту по кандидатурам, назначаемым на должности:
1) Чрезвычайного и Полномочного Посла Кыргызской Республики и Постоянного представителя Кыргызской Республики по согласованию с Премьер-министром и по консультации с профильным комитетом Жогорку Кенеша;
2) Генерального консула Кыргызской Республики по консультации с профильным комитетом Жогорку Кенеша.
Уполномоченный орган вносит предложения Премьер-министру по кандидатурам иных должностных лиц, уполномоченных представлять Кыргызскую Республику или Правительство в международных организациях, назначение и освобождение которых отнесено к компетенции Премьер-министра в соответствии с нормативными правовыми актами Кыргызской Республики.
Остальные сотрудники органов дипломатической службы назначаются на должности и освобождаются от должностей руководителем уполномоченного органа.
3. Руководитель уполномоченного органа вправе утверждать и изменять структуру, а также утверждать и изменять штатное расписание структурных подразделений уполномоченного органа, органа при уполномоченном органе или представительства уполномоченного органа в пределах установленной предельной штатной численности и фонда оплаты труда.
4. В органах дипломатической службы не допускается работа близких родственников, находящихся в непосредственной служебной подчиненности или подконтрольности по отношению друг к другу.
5. Сотрудник дипломатической службы или государственный служащий, возвратившийся в Кыргызскую Республику из ДЗК, куда он был направлен уполномоченным органом, назначается на должность не ниже той, которую он занимал в уполномоченном органе, органе при уполномоченном органе или представительстве уполномоченного органа до выезда. В случае отсутствия соответствующей вакансии сотрудник или служащий может быть назначен на должность ниже должности, занимаемой до выезда в ДЗК, но не ниже чем на одну ступень и только с согласия самого сотрудника.
Статья 15. Перемещения, перевод, временное заместительство сотрудников органов дипломатической службы
1. Перемещения, перевод, временное заместительство сотрудников дипломатической службы и других работников органов дипломатической службы в системе органов дипломатической службы осуществляются руководителем уполномоченного органа на основании рекомендации аттестационно-конкурсной комиссии уполномоченного органа.
При перемещении или переводе руководитель уполномоченного органа вправе изменять штатное расписание органов дипломатической службы в пределах установленной штатной численности и фонда оплаты труда.
2. В период работы в загранучреждении Кыргызской Республики сотрудник дипломатической службы может быть повышен в должности не более одного раза и не выше чем на одну позицию.
3. Перевод сотрудников дипломатической службы осуществляется руководителем уполномоченного органа на основании рекомендации аттестационно-конкурсной комиссии уполномоченного органа, согласно служебной необходимости, на плановой основе, с учетом квалификации, профессиональной подготовки и с согласия самого сотрудника.
4. Перемещение, перевод государственных служащих осуществляется в установленном законодательством Кыргызской Республики о государственной службе порядке.
Положения настоящей статьи не распространяются на сотрудников дипломатической службы, назначаемых Президентом и Премьер-министром.
Статья 16. Командирование сотрудников органов дипломатической службы в ДЗК
1. Командирование сотрудников дипломатической службы и государственных служащих в ДЗК предусматривается в целях эффективного использования потенциала сотрудников дипломатической службы и государственных служащих, создания необходимых условий для их служебного и профессионального роста, обеспечения равных возможностей для дипломатической карьеры и закрепления кадров на дипломатической службе.
2. Сотрудники дипломатической службы и государственные служащие уполномоченного органа, органа при уполномоченном органе или представительства уполномоченного органа, с учетом их профессиональной квалификации, подготовленности, специализации и знания иностранного языка, командируются в ДЗК решением руководителя уполномоченного органа на основе рекомендации аттестационно-конкурсной комиссии уполномоченного органа, с освобождением от занимаемой должности и назначением на должность в загранучреждении Кыргызской Республики.
Сотрудники структурных подразделений Аппарата Президента, Аппарата Жогорку Кенеша и Аппарата Правительства, ведающие вопросами международного сотрудничества, командируются в ДЗК решением руководителя уполномоченного органа на основе рекомендации аттестационно-конкурсной комиссии уполномоченного органа и письменного представления соответствующего руководителя Аппарата Президента, Аппарата Жогорку Кенеша и Аппарата Правительства, с освобождением от занимаемой должности и назначением на должность в загранучреждении Кыргызской Республики.
3. До направления в ДЗК сотрудник дипломатической службы, государственный служащий или сотрудник структурных подразделений Аппарата Президента, Аппарата Жогорку Кенеша и Аппарата Правительства, ведающих вопросами международного сотрудничества, должен непрерывно отработать в уполномоченном органе, органе при уполномоченном органе или в структурных подразделениях Аппарата Президента, Аппарата Жогорку Кенеша и Аппарата Правительства, ведающих вопросами международного сотрудничества, не менее 2 лет.
4. В период между ДЗК срок непрерывной работы сотрудников дипломатической службы, государственных служащих и сотрудников структурных подразделений Аппарата Президента, Аппарата Жогорку Кенеша и Аппарата Правительства, ведающих вопросами международного сотрудничества, в уполномоченном органе, органе при уполномоченном органе или в структурных подразделениях Аппарата Президента, Аппарата Жогорку Кенеша и Аппарата Правительства, ведающих вопросами международного сотрудничества, должен составлять не менее 2 лет.
5. Срок ДЗК сотрудников дипломатической службы, государственных служащих и сотрудников структурных подразделений Аппарата Президента, Аппарата Жогорку Кенеша и Аппарата Правительства, ведающих вопросами международного сотрудничества, - 3 года.
Указанный срок, по служебной необходимости, может быть продлен руководителем уполномоченного органа с согласия сотрудника дипломатической службы или государственного служащего, но не более чем на один год.
Чрезвычайные и полномочные послы Кыргызской Республики, постоянные представители Кыргызской Республики и генеральные консулы Кыргызской Республики назначаются на должность сроком до 3 лет с возможностью продления указанного срока на один год.
6. В срок ДЗК включается общий непрерывный срок пребывания сотрудника дипломатической службы, государственного служащего и сотрудника структурных подразделений Аппарата Президента, Аппарата Жогорку Кенеша и Аппарата Правительства, ведающих вопросами международного сотрудничества, в загранучреждениях Кыргызской Республики, независимо от государства пребывания и занимаемой должности, с даты начала пребывания в ДЗК.
7. Отказ сотрудника дипломатической службы или государственного служащего без уважительных причин выехать в ДЗК является дисциплинарным проступком и является основанием для наложения дисциплинарного взыскания, за исключением пункта 7 части 1 статьи 27 настоящего Закона.
Положения настоящей статьи, за исключением абзаца третьего части 5, не распространяются на сотрудников дипломатической службы, назначаемых Президентом и Премьер-министром.
8. Сотрудник дипломатической службы и государственный служащий, назначенный на соответствующую должность в представительстве уполн




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий



Новости Кыргызстана



Архив

«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930


Уважаемые граждане!

Просим Вас сообщать о коррупционных схемах или проявлениях в Аппарат Правительства Кыргызской Республики через Антикоррупционный сайт Правительства Кыргызской Республики
Телефон доверия Аппарата Правительства КР:
+(996-312) 62-53-85 (с 9:00 до 18:00 по будням)
Телефон доверия МИД КР:
+(996-312) 62-50-88 (с 9:00 до 18:00 по будням)
Телефон доверия Полпредства МИД КР по югу Кыргызстана:
+(996-3222) 2-92-86 (с 9:00 до 18:00 по будням)










 

Министерство иностранных дел Кыргызской Республики

 
 

Государственные органы власти

 
Разделы сайта
Кыргызская Республика, г. Ош, ул. Ленина 318,    +996 32 22 5 55 46
 

© 2013 Полномочное представительство МИД Кыргызской Республики по югу Кыргызстана

Яндекс.Метрика